1. Несколько светодиодных индикаторных индикатор на панели отображают рабочее состояние и причины неисправности контроллера регулятора напряжения, который удобно для своевременного обслуживания в случае неисправности.

2. ПК для ПК принимает чип SMD, который имеет хорошие антиинжеваринные и низкий уровень отказов.

3. Медленная функция запуска включена, чтобы сделать компоненты более долговечными.

4. Пропорциональный линейный выход, точный контроль температуры, точность 0,3%, соответствует требованиям различных нагрузок.

5. Вся машина принимает раковину алюминиевого сплава, небольшой размер, хороший эффект диссипации тепла, 100% направляющий вентилятор воздушного потока рассеивания тепла.

6. Режим ввода: 4-20 мА, 1-5VDC и 2-10VDC, который можно свободно переключаться на прыжок P1 без замены хоста.

7. Вся серия встроенного быстрой предохранителя и перегрева Выходной выключатель защиты защиты защиты регулятора напряжения и нагрузка.

8. Условия работы:

Температура окружающей среды: - 20 ~ 65 ℃

Относительная температура: 15-75% RH, без конденсации воды

Высота: ниже 1000 м, превышают 1000 м, уменьшается по стандарту GT / T3859.1-2013 (5.3)

9. Напряжение входного питания питания AC1 и AC2 клеммам ПК доски составляет 200-240ВВC.

10. Не существует взаимосвязь фазовых последовательностей между основным источником питания и рабочим напряжением платы ПК, поэтому он прост в использовании (автоматическая идентификация 50 Гц-60 Гц).

11. Воздушное отверстие для конвекции и охлаждающий вентилятор должны быть установлены в закрытом блоке управления. Если диссипация тепла плохой, пожалуйста, уменьшите использование силы, нет

Это приведет к тому, что функция защиты от перегрева регулятора напряжения для начала и остановки вывода.

12. Пожалуйста, проверьте, вентилятор работает нормально время от времени. Если нет, снимите неисправность вентилятора, прежде чем вводить его в эксплуатацию

Часто используется.


  • Регулятор напряжения 200a из трехфазных твердотельных реле с радиазом и охлаждением вентилятора, пропорциональный контроль 70 кВт. Ввод 4-20 мА или 1-5ВДК или 2-10ВК, ручной регулировку потенциометра: 2.2 - 4,7 К, диапазон выходных напряжений 0-380VAC Регулятор напряжения 200a из трехфазных твердотельных реле с радиазом и охлаждением вентилятора, пропорциональный контроль 70 кВт. Ввод 4-20 мА или 1-5ВДК или 2-10ВК, ручной регулировку потенциометра: 2.2 - 4,7 К, диапазон выходных напряжений 0-380VAC
    При заказе пользователь должен указать:Рейтинг нагрузки1. Номинальное входное напряжение 2. Номинальный рабочий ток Режим регулятора управления: (необязательно ниже)1. Ручная регулировка потенциометра: 2.2 - 4.7 kАвтоматическая модель управления: 4-20 мАМодель автоматического управления: 1 - 5 VDC, 2 - 10 VDCВнедрение продукции1. Несколько светодиодных индикаторных индикатор на панели отображают рабочее состояние и причины неисправностей регулятора напряжения, что удобно для своевременного обслуживания в случае неисправности.2. ПК для ПК принимает чип SMD, с хорошими анти-интерференциями, низкой частотой отказов и никаких помех.3. Медленная функция запуска включена, чтобы сделать оригинал более стабильным и долговечным при быстром изменении.4. Пропорциональный линейный выход, точный контроль температуры, точность на 0,3%, соответствует требованиям различных нагрузок.5. Вся машина изготовлена ​​из алюминиевого сплава, с небольшим объемом, хорошим эффектом рассеивания тепла и 100% направляющим вентилятором для рассеивания тепла воздушного потока.6. Режим ввода: 4-20 мА, постоянный ток 1-5 В, DC 2-10 v. Три режима свободно переключаются и выбраны на P 1 Jump без изменения хоста.7. Все серии оснащены высокоскоростным предохранителем и перегревом вывода выходного переключателя, чтобы защитить регулятор питания.8. Условия трудаТемпература окружающей среды: - 20 ~ 65 ℃Относительная влажность: - 20-75% RH, без конденсации водыВысота: ниже 1000 метров, более 1000 метров, согласно GT / T 3859.1 - 2013 (5.3) Использование стандартного вытекания9. Напряжение питания входного питания на клеммах AC 1 и AC 2 доски PC составляет 200 ~ 240 В.10. Не существует взаимосвязь фазовых последовательностей между основным источником питания и рабочим напряжением платы ПК, поэтому он прост в использовании (автоматическая идентификация 50 Гц ~ 60 Гц).11. Воздушное отверстие для конвекции и охлаждающий вентилятор должны быть установлены в закрытом блоке управления. Если диссипация тепла плохой, пожалуйста, снизьте 70%В противном случае будет запущена функция защиты от перегрева контроллера мощности, и вывод будет остановлен.12. Пожалуйста, проверьте, вентилятор работает нормально время от времени. Если нет, вам нужно удалить неисправность вентилятора, прежде чем вводить его в нормальное использование.Меры предосторожности перед установкой и использованиемПеред установкой, пожалуйста, проверьте, является ли модель и спецификация регулятора напряжения в соответствии с требованиями заказ. Если нет, пожалуйста, свяжитесь с поставщиком для замены.Перед установкой, пожалуйста, проверьте, поврежден ли регулятор напряжения, винт свободен, и проводка выключается.Общая линия нагрузки не может быть подключена к нулевой линии или заземлению, в противном случае SCR не сможет выключить и терять контроль.Пожалуйста, внимательно прочитайте руководство перед установкой.(Этот продукт спроектирован с 572 0128369.6 Патент на структуре и 2,0082 E + 12 Патент на радиаторе.)
  • Регулятор напряжения 330a из трехфазных твердотельных реле с радиаторами и охлаждением вентилятора, пропорциональный контроль 70 кВт. Ввод 4-20 мА или 1-5ВДК или 2-10ВК, ручной регулировку потенциометра: 2.2 - 4,7 К, диапазон выходных напряжений 0-380VAC Регулятор напряжения 330a из трехфазных твердотельных реле с радиаторами и охлаждением вентилятора, пропорциональный контроль 70 кВт. Ввод 4-20 мА или 1-5ВДК или 2-10ВК, ручной регулировку потенциометра: 2.2 - 4,7 К, диапазон выходных напряжений 0-380VAC
    При заказе пользователь должен указать:Рейтинг нагрузки1. Номинальное входное напряжение 2. Номинальный рабочий ток Режим регулятора управления: (необязательно ниже)1. Ручная регулировка потенциометра: 2.2 - 4.7 kАвтоматическая модель управления: 4-20 мАМодель автоматического управления: 1 - 5 VDC, 2 - 10 VDCВнедрение продукции1. Несколько светодиодных индикаторных индикатор на панели отображают рабочее состояние и причины неисправностей регулятора напряжения, что удобно для своевременного обслуживания в случае неисправности.2. ПК для ПК принимает чип SMD, с хорошими анти-интерференциями, низкой частотой отказов и никаких помех.3. Медленная функция запуска включена, чтобы сделать оригинал более стабильным и долговечным при быстром изменении.4. Пропорциональный линейный выход, точный контроль температуры, точность на 0,3%, соответствует требованиям различных нагрузок.5. Вся машина изготовлена ​​из алюминиевого сплава, с небольшим объемом, хорошим эффектом рассеивания тепла и 100% направляющим вентилятором для рассеивания тепла воздушного потока.6. Режим ввода: 4-20 мА, постоянный ток 1-5 В, DC 2-10 v. Три режима свободно переключаются и выбраны на P 1 Jump без изменения хоста.7. Все серии оснащены высокоскоростным предохранителем и перегревом вывода выходного переключателя, чтобы защитить регулятор питания.8. Условия трудаТемпература окружающей среды: - 20 ~ 65 ℃Относительная влажность: - 20-75% RH, без конденсации водыВысота: ниже 1000 метров, более 1000 метров, согласно GT / T 3859.1 - 2013 (5.3) Использование стандартного вытекания9. Напряжение питания входного питания на клеммах AC 1 и AC 2 доски PC составляет 200 ~ 240 В.10. Не существует взаимосвязь фазовых последовательностей между основным источником питания и рабочим напряжением платы ПК, поэтому он прост в использовании (автоматическая идентификация 50 Гц ~ 60 Гц).11. Воздушное отверстие для конвекции и охлаждающий вентилятор должны быть установлены в закрытом блоке управления. Если диссипация тепла плохой, пожалуйста, снизьте 70%В противном случае будет запущена функция защиты от перегрева контроллера мощности, и вывод будет остановлен.12. Пожалуйста, проверьте, вентилятор работает нормально время от времени. Если нет, вам нужно удалить неисправность вентилятора, прежде чем вводить его в нормальное использование.Меры предосторожности перед установкой и использованиемПеред установкой, пожалуйста, проверьте, является ли модель и спецификация регулятора напряжения в соответствии с требованиями заказ. Если нет, пожалуйста, свяжитесь с поставщиком для замены.Перед установкой, пожалуйста, проверьте, поврежден ли регулятор напряжения, винт свободен, и проводка выключается.Общая линия нагрузки не может быть подключена к нулевой линии или заземлению, в противном случае SCR не сможет выключить и терять контроль.Пожалуйста, внимательно прочитайте руководство перед установкой.(Этот продукт спроектирован с 572 0128369.6 Патент на структуре и 2,0082 E + 12 Патент на радиаторе.)

1. Multiple LED indicator lights on the panel display the working status and fault causes of the voltage regulator controller, which is convenient for timely maintenance in case of fault.

2. The PC board adopts SMD chip, which has good anti-interference and low failure rate.

3. Slow start function is included to make the components more durable.

4. Proportional linear output, accurate temperature control, accuracy of 0.3%, meet the requirements of various loads.

5. The whole machine adopts aluminum alloy shell, small size, good heat dissipation effect, 100% guide fan airflow heat dissipation.

6. Input mode: 4-20mA, 1-5vdc and 2-10vdc, which can be freely switched by P1 jump without replacing the host.

7. All series of built-in fast fuse and overheat stop output protection switch protect voltage regulator controller and load.

8. Working conditions:

Ambient temperature: - 20 ~ 65 ℃

Relative temperature: 15-75% RH, no water condensation

Altitude: lower than 1000m, higher than 1000m, reduced according to GT / t3859.1-2013 (5.3) standard

9. The input power supply voltage of AC1 and ac2 terminals of PC board is 200-240Vac.

10. There is no phase sequence relationship between the main power supply and the working voltage of PC board, so it is easy to use (automatic identification of 50 hz-60 Hz).

11. The air convection hole and cooling fan must be installed in the closed control box. If the heat dissipation is poor, please reduce the power to use, No

It will cause the overheat protection function of the voltage regulator to start and stop output.

12. Please check whether the fan works normally from time to time. If not, remove the fan fault before putting it into operation

Often used.


  • 330A voltage regulator made of three phase solid state relay with heatsink and fan cooling, 70KW proportional control. input 4-20mA or 1-5VDC or 2-10VDC, manual potentiometer adjustment: 2.2 - 4.7 K, output voltage range 0-380VAC 330A voltage regulator made of three phase solid state relay with heatsink and fan cooling, 70KW proportional control. input 4-20mA or 1-5VDC or 2-10VDC, manual potentiometer adjustment: 2.2 - 4.7 K, output voltage range 0-380VAC
    When ordering, the user must state:Load rating1. Rated input voltage 2. Rated working current control mode selection: (optional below)1. Manual potentiometer adjustment: 2.2 - 4.7 KAutomatic control model: 4-20 maAutomatic control model: 1 - 5 VDC, 2 - 10 VDCProduct introduction1. Multiple LED indicator lights on the panel display the working status and fault causes of the voltage regulator, which is convenient for timely maintenance in case of fault.2. The PC board adopts SMD chip, with good anti-interference, low failure rate and no interference.3. Slow start function is included to make the original more stable and durable when changing rapidly.4. Proportional linear output, accurate temperature control, accuracy 0.3%, meet the requirements of various loads.5. The whole machine is made of aluminum alloy, with small volume, good heat dissipation effect and 100% guiding fan for airflow heat dissipation.6. Input mode: 4-20 mA, DC 1-5 V, DC 2-10 v. the three modes are freely switched and selected by p 1 jump without changing the host.7. All series are equipped with high-speed fuse and overheat stop output protection switch to protect the power regulator.8. Working conditionsAmbient temperature: - 20 ~ 65 ℃Relative humidity: - 20-75% RH, no water condensationAltitude: lower than 1000 meters, more than 1000 meters, according to GT / T 3859.1 - 2013 (5.3) standard derating use9. The input power supply voltage at AC 1 and AC 2 terminals of PC board is AC 200 ~ 240 v.10. There is no phase sequence relationship between the main power supply and the working voltage of PC board, so it is easy to use (automatic identification of 50 Hz ~ 60 Hz).11. The air convection hole and cooling fan must be installed in the closed control box. If the heat dissipation is poor, please lower than 70%Otherwise, the overheat protection function of the power controller will be started and the output will be stopped.12. Please check whether the fan works normally from time to time. If not, you need to remove the fan fault before putting it into normal use.Precautions before installation and useBefore installation, please check whether the model and specification of the voltage regulator are consistent with the order requirements. If not, please contact the supplier for replacement.Before installation, please check whether the voltage regulator is damaged, the screw is loose, and the wiring falls off.Load common line can not be connected to zero line or ground, otherwise SCR will be unable to turn off and lose control.Please read the manual carefully before installation.(this product is designed with ZL 20072 0128369.6 structure patent and 2.0082 e + 12 radiator patent.)
  • 200A voltage regulator made of three phase solid state relay with heatsink and fan cooling, 70KW proportional control. input 4-20mA or 1-5VDC or 2-10VDC, manual potentiometer adjustment: 2.2 - 4.7 K, output voltage range 0-380VAC 200A voltage regulator made of three phase solid state relay with heatsink and fan cooling, 70KW proportional control. input 4-20mA or 1-5VDC or 2-10VDC, manual potentiometer adjustment: 2.2 - 4.7 K, output voltage range 0-380VAC
    When ordering, the user must state:Load rating1. Rated input voltage 2. Rated working current control mode selection: (optional below)1. Manual potentiometer adjustment: 2.2 - 4.7 KAutomatic control model: 4-20 maAutomatic control model: 1 - 5 VDC, 2 - 10 VDCProduct introduction1. Multiple LED indicator lights on the panel display the working status and fault causes of the voltage regulator, which is convenient for timely maintenance in case of fault.2. The PC board adopts SMD chip, with good anti-interference, low failure rate and no interference.3. Slow start function is included to make the original more stable and durable when changing rapidly.4. Proportional linear output, accurate temperature control, accuracy 0.3%, meet the requirements of various loads.5. The whole machine is made of aluminum alloy, with small volume, good heat dissipation effect and 100% guiding fan for airflow heat dissipation.6. Input mode: 4-20 mA, DC 1-5 V, DC 2-10 v. the three modes are freely switched and selected by p 1 jump without changing the host.7. All series are equipped with high-speed fuse and overheat stop output protection switch to protect the power regulator.8. Working conditionsAmbient temperature: - 20 ~ 65 ℃Relative humidity: - 20-75% RH, no water condensationAltitude: lower than 1000 meters, more than 1000 meters, according to GT / T 3859.1 - 2013 (5.3) standard derating use9. The input power supply voltage at AC 1 and AC 2 terminals of PC board is AC 200 ~ 240 v.10. There is no phase sequence relationship between the main power supply and the working voltage of PC board, so it is easy to use (automatic identification of 50 Hz ~ 60 Hz).11. The air convection hole and cooling fan must be installed in the closed control box. If the heat dissipation is poor, please lower than 70%Otherwise, the overheat protection function of the power controller will be started and the output will be stopped.12. Please check whether the fan works normally from time to time. If not, you need to remove the fan fault before putting it into normal use.Precautions before installation and useBefore installation, please check whether the model and specification of the voltage regulator are consistent with the order requirements. If not, please contact the supplier for replacement.Before installation, please check whether the voltage regulator is damaged, the screw is loose, and the wiring falls off.Load common line can not be connected to zero line or ground, otherwise SCR will be unable to turn off and lose control.Please read the manual carefully before installation.(this product is designed with ZL 20072 0128369.6 structure patent and 2.0082 e + 12 radiator patent.)